История французской цепочки отелей MMV, предлагающей отдых в исключительных местах, продолжается более четверти века.
Группа MMV основана в 1989 г. Жан-Марком Филиппини (Jean-Marc Filippini), нынешним президент компании. Вторым соучредителем является Марк Лафоркейд (Marc Lafourcade), генеральный директор.
С самого начала группа MMV специализировалась на клубных отелях в горах, но основной толчок развития пришелся на середину 1990-х гг., когда была сделана ставка на семейный отдых.
Группа приобретала все больше отелей, наиболее заметными были приобретения клубов Club Med, самой известной французской отельной сети. К настоящему времени MMV это — второй по величине отельер во французских Альпах (после того же Club Med).
С начала 2010-х гг. MMV предлагает и отдых в большом количестве туристических «резиденций» на побережье.
Общий номерной фонд рассчитан на 15,5 тыс. мест, в группе на постоянной занятости работает 490 сотрудников. За год обслуживается ок. 300 тыс. чел.
Годовой оборот ок. 70 млн. евро (2015 г.), чистая прибыль 1 млн.